Гарантийные сроки, установленные на двигатели производства ОА «Ульяновский моторный завод» в зависимости от назначения поставки
Двигатель Срок* по времени, месяц Срок* по пробегу, км
Поставляемый в запасные части все модификации 12 30000
Поставляемый для комплектации заднеприводных модификаций автомобилей «ГАЗель/Соболь БИЗНЕС», все модели и модификации двигателей 4216/А274 «EvoTech 2.7» 24 100000
Поставляемый для комплектации модификаций автомобилей «ГАЗель/Соболь БИЗНЕС 4х4», все модели и модификации двигателей 4216/А274 «EvoTech 2.7» 24 100000
Поставляемый для комплектации заднеприводных модификаций автомобилей «ГАЗель NEXT», все модификации двигателей А274 «EvoTech 2.7» 36 150000
* Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя прекращаются при достижении любого из установленных сроков работы двигателя (времени или по пробегу)

ВНИМАНИЕ! ОА «Ульяновский моторный завод» прекратил выдачу «Разрешений на дооснащение двигателя модели УМЗ-4216 производства ОА «УМЗ» с целью использования газообразного вида топлива» (Разрешение) с 01.01.2012 года. На двигатели модели УМЗ-4216, дооснащенные до 01.01.2012 года под газообразный вид топлива в организациях имеющих Разрешения, гарантийные обязательства сохраняются. Выданные ранее Разрешения считать аннулированными с 01.01.2012 года.

Гарантийный срок
  • В случае покупки двигателя в составе автомобиля (приобретения нового автомобиля) исчисляется cо дня передачи автомобиля потребителю. Гарантийные сроки эксплуатации устанавливаются по времени и по пробегу в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение указанного срока производится безвозмездное устранение недостатков, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силой, а также рассматриваются иные требования потребителя, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Срок гарантии, установленный производителем указывается в сервисной книжке к каждому автомобилю. В зависимости от модели и исполнения автомобиля сроки гарантии на двигатель и его комплектующие (муфта электромагнитная, накладки ведомого диска сцепления, автонатяжитель ремня, высоковольтные провода для двигателей («EvoTech» - А274) могут различаться.
  • В случае покупки двигателя из запасных частей устанавливается гарантийный срок по времени - 12 месяцев или по пробегу автомобиля - 30 000 км в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. На защитное покрытие двигателя гарантийный срок составляет 3 месяца или 10 000 км пробега. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи двигателя конечному покупателю при условии соблюдения гарантийного срока хранения двигателя, указанного в паспорте на двигатель, а также соблюдения правил хранения, включая проведение переконсервации двигателя в период хранения. В случае истечения гарантийного срока хранения до продажи двигателя или не проведения работ по переконсервации двигателя в процессе хранения гарантийный срок на двигатель исчисляется с момента окончания гарантийного срока хранения или срока консервации независимо от того, продан двигатель или нет. В случае отсутствия в сервисной книжке и в паспорте на двигатель отметки о продаже гарантийный срок исчисляется с даты изготовления двигателя.
Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт осуществляется либо продавцом автомобиля/двигателя, либо уполномоченными организациями (предпринимателями), выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей/двигателей. Информация об организациях либо предпринимателях (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля, а также выполнять отдельные поручения изготовителя, связанные с рассмотрением иных требований, предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», передается продавцом вместе с сервисной книжкой на автомобиль. Перечень уполномоченных изготовителем сервисных предприятий, их адреса и телефоны действуют на момент передачи автомобиля и в течение гарантийного срока могут измениться. В случае невозможности обращения на одно из указанных предприятий, а также по всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, потребителю необходимо обращаться либо к продавцу автомобиля, либо в следующие организации:

  • Управление технической поддержки сервисной сети. 603004, г. Н.Новгород, пр. Ленина, д. 88; факс: (831) 295-93-77; тел.: (831) 290-86-33, 277-90-69. Телефон клиентской службы: 8-800-700-0-747 (звонок по России бесплатный).
  • АО «Ульяновский моторный завод», группа гарантийного обслуживания. 432006, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 17; тел./факс: (8422) 79-61-01, тел.: (8422) 79-65-05, 79-61-02; е-mail: WarrantyUMZ@gaz.ru.

Информация о сервисных предприятиях, выполняющих гарантийный, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, размещена на официальном сайте www.gazell.ru в разделах «Сервис» и «Список сервисных предприятий».

Потребителю важно знать

В целях долговечной и безопасной эксплуатации двигателя, а также сохранения гарантии потребитель обязан:

  • соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
  • своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;
  • не вносить изменений в конструкцию двигателя, которые не были согласованы с изготовителем;
  • не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;
  • при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;
  • по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль (двигатель) на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.


Работы, выполняемые по талонам технического обслуживания согласно сервисной книжке, и иные, ниже перечисленные работы, не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:

  • замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом (масла, охлаждающая жидкость, фильтры, свечи зажигания, приводные ремни и др.);
  • замену дисков сцепления, обусловленную их естественным износом и др.


Сервисная книжка на автомобиль имеет талоны на пробег:

  • в случае покупки двигателя в составе автомобиля, приобретение нового автомобиля, до 200000 км;
  • в случае покупки двигателя из запасных частей на пробег до 120 000 км техническое обслуживание автомобиля должно осуществляться и после указанного пробега в соответствии с регламентом и периодичностью, изложенными в Руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке (на автомобиль/на двигатель из запасных частей). Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию несет предприятие их выполняющее. Сервисную книжку следует хранить в течение всего срока эксплуатации автомобиля/двигателя.
Как воспользоваться гарантией

Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить автомобиль на любое ближайшее от места возникновения неисправности сервисное предприятие или к продавцу.

  • При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть на сервисное предприятие или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисное предприятие о невозможности доставки автомобиля своим ходом.
  • Продавец (сервисное предприятие) обеспечивает эвакуацию автомобиля или выезд специалиста для устранения недостатка на месте, либо по согласованию с продавцом (сервисным предприятием) эвакуация может быть выполнена покупателем самостоятельно. Согласованная сумма затрат по эвакуации возмещается покупателю продавцом (сервисным предприятием) при условии, что неисправность двигателя, вследствие которой возникла необходимость в эвакуации, подлежит устранению по гарантии.
  • Для возмещения расходов по эвакуации потребитель обязан предъявить документы, подтверждающие эвакуацию и сумму понесенных им расходов (заказ-наряд, договор, квитанцию, чек).
  • В случае если эвакуация производилась за счет продавца (сервисного предприятия), но наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить продавцу (сервисному предприятию) понесенные последним фактические расходы по эвакуации.


При обнаружении неисправности потребитель должен обратиться на ближайшее предприятие, выполняющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание двигателей АО «УМЗ» по адресам, указанным продавцом автомобиля/двигателя или на официальном сайте www.gazell.ru в разделах «Сервис» и «Список сервисных предприятий».

Телефон клиентской службы: 8-800-700-0-747 (звонок по России бесплатный).

АО «Ульяновский моторный завод», 432006, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 17, группа гарантийного обслуживания, тел.: (8422) 79-61-02; тел./факс: (8422) 79-61-01; e-mail: WarrantyUMZ@gaz.ru.



При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку и паспорт транспортного средства на автомобиль. Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.

Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту двигателя, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных изготовителем.

На примененные при гарантийном ремонте запасные части распространяется гарантия изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль/двигатель, а если на запасную часть установлены отдельные сроки, указанные в пункте 1.1-1.2, то по окончании этих сроков, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.

Работы по диагностике неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении неисправностей, но не выявленных при осмотре двигателя, а также по неисправностям, которые возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, оплачивает потребитель. Если для проведения работ по диагностике или гарантийному ремонту двигателя потребовалась техническая мойка, стоимость работ по ее проведению оплачивает потребитель.